Материалы ДИП

рейтинг Обяъ задаматер  рейтинг

ПРИМЕРЫ ДЛЯ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА

! ТЗ предпринимательский проект

! ТЗ социальный проект

! Пример анкеты для количественного исследования

! Пример гайда для качественного исследования

ПРЕЗЕНТАЦИИ ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Лекция 1. Различия ИП в зависимости от вида деятельности

Лекция 2. Виды исследований

Лекция 3. Качественные исследования

Лекция 4. Количественные методы

Лекция 5. Количественный vs качественный дизайн

Лекция 6. Proposal/ программа: формализуем рецепт

Практическое занятие 1

Практическое занятие 2

Практическое занятие 3-4

Практическое занятие 5-6

Лабораторная работа 1 (SPSS)

Лабораторная работа 2 (QDA)

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

dotted-line

1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ: учебное пособие. М.: КноРус, 2009.

2. * Айвазян С.А., Методы эконометрики: учебник. М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010.

3. Белановский С.А. Глубокое интервью: Учебное пособие. М.: Никколо-Медиа, 2001.

4. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: Магистр, 1996.

5. * Берндт Э.Р. Практика эконометрики. Классика и современность. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

6. * Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентом. М.: Высшая школа, 2005.

7. * Бююль А., Цёфель П. SPSS: Искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей: Пер. с нем. СПб.: ДиаСофтЮП, 2005.

8. * Вербик Марно Путеводитель по современной эконометрике. М.: Научная книга, 2008.

9. ** Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: Качественный и количественный подходы. М.: Флинта; МПСИ, 2005.

10. ** Демин А.Н. О совмещении количественного и качественного подходов в исследовательском цикле // Социология: 4М. №11.1999.

11. Квале С. Исследовательское интервью. М.: Смысл, 2003.

12. ** Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. М.: Издательский дом «Вильяме», 2002

13. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. М.: Издательский центр «Академия», 2003

14. * Мхитарян В.С., Архипова М.Ю., Дуброва Т.А., Сиротин В.П. и др. Эконометрика: учебник. М.: Проспект, 2010.

15. * Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии. М.: Ава-Эстра, 1993

16. ** Олейник А. Триангуляция в контент-анализе: пример углубленных интервью с представителями российской элиты// Вестник общественного мнения. №3 (95). 2008.

17. ** Радаев В.В. Как организовать и представить исследовательский проект: 75 простых правил. М.: ГУ-ВШЭ, ИНФРА-М, 2001.

18. Штейнберг И., Шанин Т., Ковалев Е., Левинсон А. Качественные методы. Полевые социологические исследования / под ред. И. Штейнберга. СПб.: Алетейя, 2009.

* — количественные методы сбора и анализа

** — совмещение методов и дизайна исследования

Иконки © icons8.ru